Возврат товара
Возврат товара
Правила возврата покупок в интернет-магазине «Жарко»
Хотите вернуть продукцию надлежащего качества?
Покупатель имеет право возвратить Продавцу купленную продукцию в течение 7 дней с момента покупки (ст.21 ЗоЗПП РФ) без объяснения причин возврата. При этом действуют следующие правила:
- Возвращаемый товар не эксплуатировался;
- Товар доставляется Продавцу силами Покупателя;
- Сохранены потребительские свойства и внешний вид продукции, все заводские этикетки, пломбы и ярлыки;
- У Покупателя на руках имеется документ, подтверждающий факто покупки данного товара (чек, выписка).
- На электронную почту sirotina-ni@rupechi.ru направляется письмо со следующими документами:
- заявлением на возврат товара в стандартной форме;
- копии кассового и/или товарного чека;
- копия накладной и/или счета;
- фотография продукции (по запросу).
- Решение о возврате средств принимается продавцом в течение 3 дней.
- Возврат продукции продавцу осуществляется за счёт покупателя.
Если приобретенная продукция поставляется комплектом, то вернуть в магазин можно только полную комплектацию. Для осуществления возврата продукции необходимо предъявить оригинал документа, подтверждающего факт приобретения товара, оригинал заявления на возврат и документ, удостоверяющий личность.
Обнаружили брак и хотите вернуть товар?
Продукцией ненадлежащего качества (бракованной) считаются изделия, в которых обнаружены определенные существенные недостатки. Продукция, отличающаяся от представленных на сайте позиций элементами оформления или дизайна, не является товаром ненадлежащего качества и возврату не подлежит. Возврат или замена дефектного товара производится в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей РФ. Сроки замены или возврата товара также соответствуют срокам, указанным в законе. Если в продукции обнаружены существенные недостатки, которые не могли быть обнаружены в момент получения покупки, все претензии принимаются в течение гарантийного срока, действующего на конкретный товар. Покупатель, купивший продукцию ненадлежащего качества, может потребовать по выбору (если условия не были обозначены заранее):
- Обмен продукции на аналогичную продукцию такой же или другой марки с перерасчетом цены;
- Соразмерное снижение цены дефектного товара;
- Бесплатное устранение дефекта продукции или компенсацию затрат на устранение обнаруженного дефекта;
- Полый возврат денежных средств.
Возврат покупки ненадлежащего качества для физического лица
- На электронную почту sirotina-ni@rupechi.ru направляется письмо со следующими документами:
- претензия, оформленная в стандартной форме;
- копии кассового и/или товарного чека;
- копия накладной и/или счета;
- фотография претензионного товара
- копии документов, подтверждающих ущерб покупателя
- Решение о возврате средств принимается продавцом в течение 7 дней.
- По согласованию с Покупателем производится либо возврат денежных средств, либо возврат продукции за счет Продавца.
Возврат покупки ненадлежащего качества для юридического лица:
- На электронную почту sirotina-ni@rupechi.ru направляется письмо со следующими документами:
- Претензия для юридического лица, оформленная в стандартном порядке;
- копии кассового и/или товарного чека;
- копия накладной и/или счета;
- фотография претензионного товара
- копии документов, подтверждающих ущерб покупателя
- Решение о возврате средств принимается продавцом в течение 7 дней.
- По согласованию с Покупателем производится либо возврат денежных средств, либо возврат продукции за счет Продавца.
Если приобретенная продукция поставляется комплектом, то вернуть в магазин можно только полную комплектацию. Для осуществления возврата продукции необходимо предъявить оригинал документа, подтверждающего факт приобретения товара, оригинал заявления на возврат и документ, удостоверяющий личность.